Консультативный совет Фонда

Гари П. Кэплан, доктор медицинских наук
Д-р Каплан — невролог и адъюнкт-профессор клинической неврологии медицинского факультета Нью-Йоркского университета. Д-р Каплан получил награду Альберта Дугласа от Медицинского общества штата Нью-Йорк за выдающиеся достижения в качестве преподавателя клинической медицины, заинтересованного в совершенствовании медицинского образования.
Уильям Р.Стиксруд, доктор наук
Д-р Стиксруд — клинический нейропсихолог, директор медицинской группы «William Stixrud and Associates» (Силвер-Спринг, штат Мэриленд), специализирующейся на оказании профессиональной нейропсихологической помощи детям, подросткам и взрослым с нарушениями способности к обучению, расстройствами внимания/самоорганизации и/или эмоциональными нарушениями. Доктор Стиксруд также является членом консультативного совета Национального детского медицинского центра в Вашингтоне и преподает психиатрию на медицинском факультете Университета Джорджа Вашингтона.
Фрэнк Стаггерс, доктор медицинских наук

Д-р Стаггерс — практикующий врач аддиктивной медицины (лечение зависимостей) и общей медицины, ведущий специалист по наркотической детоксикации в «Бесплатной клинике Хэйт-Эшбери», г. Сан-Франциско (реабилитационная программа для наркозависимых). В прошлом руководил программами по избавлению от  алкогольной, наркотической, и метадоновой зависимостей в медицинском центре Западного Окленда. Д-р Стаггерс неоднократно получал правительственные гранты на проведение научных исследований, включая исследования по влиянию программы Трансцендентальной Медитации при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Джеймс Крэг, доктор медицинских наук
Доктор Крэг — президент Психиатрической ассоциации штата Вирджиния; старший преподаватель на кафедре психиатрии Университета Вирджинии; медицинский директор «Valley Community Services Board» — Совета общественных служб г. Стонтон, штат Вирджиния. Он часто выступает с лекциями по вопросам медицинской пользы, которую программа Трансцендентальной Медитации приносит детям и взрослым.
Цесар Молина, доктор медицинских наук, член Американской ассоциациипульмонологов

Д-р Молина — интервенционный кардиолог из г. Пало-Альто, штат Калифорния. Выпускник медицинского факультета Йельского университета; проводил научно-исследовательскую работу в департаменте кардиологии медицинского факультета Стэнфордского университета. Д-р Молина также выступает в качестве медицинского консультанта по вопросам пользы, которую программа Трансцендентальной Медитации приносит взрослым и детям.

Джордж Разерфорд, доктор наук
Д-р Разерфорд в течение 30 лет был директором школы «Образовательный центр Флетчера-Джонсона» в Вашингтоне, округ Колумбия. В настоящее время он является директором привилегированной общеобразовательной школы «Идеальная академия», также в Вашингтоне. В 1994 г. д-р Разерфорд ввел технику Трансцендентальной Медитации для сотен учащихся и преподавателей «Образовательного центра Флетчера-Джонсона».
Кармен Н’Намди
Г-жа Н’Намди — со-основатель и директор школы «Натаки Талиба Скулхауз» в Детройте; председатель правления Национального института чартерных школ; член правления Мичиганской ассоциации государственных чартерных школ. «Натаки Талиба Скулхауз» — это образцовая средняя школа, 120 учителей и учащихся которой ежедневно занимаются Трансцендентальной Медитацией.
Рамани Айер
Г-н Айер — председатель правления и генеральный директор компании «The Hartford Financial Services». Под его руководством североамериканское отделение этой компании занимает восьмое место по объемам операций в США — ее доходы составляют более 6,3 миллиардов долларов США. Г-н Айер также является основателем национальной стипендиальной программы, предоставляющей средства на введение программы Трансцендентальной Медитации в систему образования.
Ральф Вульф
Г-н Вульф руководит Аккредитационной комиссией колледжей и университетов при Западной ассоциации школ и колледжей (WASC), которая занимается аккредитацией около 150 колледжей и университетов в Калифорнии и во всем западном регионе США. Он является убежденным сторонником использования программы Трансцендентальной Медитации в учебных заведениях.
Эшли Динс, доктор наук
Д-р Динс — квантовый физик, всю свою жизнь проработавший в сфере образования. В течение 15 лет он был директором отмеченной многочисленными наградами Школы Махариши в (г. Фэрфилд, штат Айова). Эта школа, а также Школа идеальных девочек и Университет Менеджмента Махариши являются образцовыми учебными заведениями, применяющими программу «Образование на основе развития сознания».
Линда Хэнди, доктор наук
Д-р Хэнди – директор вальдорфской школы в г. Силвер-Спринг, штат Мэриленд; ранее работала завучем в Школе Челси — частной школе в г. Силвер-Спринг, которая специализируется на детях, имеющих проблемы с обучением. В этой школе было проведено исследование влияния программы ТМ при синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Сарина Гроссвальд, доктор педагогических наук
Д-р Гроссвальд — эксперт в области когнитивного обучения; президент «SJ Grosswald & Associates» — консалтинговой фирмы по медицинскому образованию в г. Александрия, штат Вирджиния; директор отделения последипломного медицинского образования при Американской женской медицинской ассоциации. Она также руководила проведением исследований по программе Трансцендентальной Медитации в Школе Челси.